Новости сайта Москвич 400 ...
История завода АЗЛК, автомобиля Москвич ... Книги и журналы про автомобиль Москвич 401 и другие автомобили ... Ремонт и реставрация автомобиля Москвич 401 ... Фотографии авто мото ретро ... Форум сайта Москвич 401 ... Полезные ссылки на авторетро ресурсы сети ...

Москвич 401 ... Ремонт ...



ИНСТРУКЦИЯ
по установке поршневых колец при сборке двигателей M3MA-400


Читайте внимательно - очень важно!



    Перед установкой поршневых колец не обходимо тщательно очистить и удалить нагар из канавок поршня, проверить зазор по высоте между канавкой и устанавливаемым кольцом. Для правильной работы поршневых колец зазоры по высоте должны быть неи менее 0,017 и не более 0,045 мм. Если зазоры по высоте кольца выхода за указанные пределы, нужно взять новый поршень. При перемещении кольца в цилиндре вдоль его оси зазор в замке должен быть не менее 0.25 мм. Если зазор недостаточный, нужно подпилить стык в замке.
УКАЗАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ КОЛЕЦ
1. Удалить кольцевые кромки в верхней части каждого цилиндра, образовавшиеся в результате износа.
2. Установить маслосъемные и компрессионные кольца в канавки поршня согласно схеме (см. на выше).

В 1947 году, Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА)начал массовое производство советских малолитражных автомобилей, выпустив первую послевоенную модель автомобиля Москвич модели 400 с кузовом типа седан модели 420. И по настоящий момент их можно встретить на улицах городов. Данный проект создан для помощи любителям автомобилей Москвич моделей 400, 401, 402,403, 407 и их модификаций в деле сохранения данных автомобилей ...
Купите рекламу от 5 центов за клиента! Rambler's Top100 Покупаем рекламу. Дорого.