Новости сайта Москвич 400 ...
История завода АЗЛК, автомобиля Москвич ... Книги и журналы про автомобиль Москвич 401 и другие автомобили ... Ремонт и реставрация автомобиля Москвич 401 ... Фотографии авто мото ретро ... Форум сайта Москвич 401 ... Полезные ссылки на авторетро ресурсы сети ...

Москвич 401 ... Ремонт ...



ИНСТРУКЦИЯ
по установке поршневых колец при сборке двигателя МЗМА-407, № 407-1000101-Р (Р1-P9)

     Читайте внимательно - очень важно!



    Перед установкой поршневых колец необходимо тщательно очистить и удалить нагар из канавок поршня, проверить зазор по высоте между канавкой и устанавливаемым кольцом. Для правильной работы поршневых колец зазор по высоте должен быть не менее 0,017 и не более 0,045 мм.
    Если зазор по высоте кольца выходит за указанные пределы, нужно взять новый поршень.     При перемещении кольца в цилиндре вдоль его оси зазор в замке должен быть не менее 0,41 мм. Если зазор недостаточный, нужно осторожно подпилить стык в замке.
Указания по установке колец
1. Удалить кольцевую кромку в верхней части каждого цилиндра, образовавшуюся в результате износа.
2. Установить маслосъемные кольца в нижние канавки поршней согласно схеме (см. на обороте).
3. Установить компрессионные кольца в канавки поршня так, чтобы внутренние фаски у колец были направлены к камере сгорания, а наружные - к картеру двигателя.

г. Мичуринск, завод им. Ленина.
Воронежский ЦНТИ Воронеж, проспект Революции, 30
Тир. 25.000. Заказ 1465 Тамбов, типография "Пролетарский светоч".

В 1947 году, Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА)начал массовое производство советских малолитражных автомобилей, выпустив первую послевоенную модель автомобиля Москвич модели 400 с кузовом типа седан модели 420. И по настоящий момент их можно встретить на улицах городов. Данный проект создан для помощи любителям автомобилей Москвич моделей 400, 401, 402,403, 407 и их модификаций в деле сохранения данных автомобилей ...
Купите рекламу от 5 центов за клиента! Rambler's Top100 Покупаем рекламу. Дорого.