Новости сайта Москвич 400 ...
История завода АЗЛК, автомобиля Москвич ... Книги и журналы про автомобиль Москвич 401 и другие автомобили ... Ремонт и реставрация автомобиля Москвич 401 ... Фотографии авто мото ретро ... Форум сайта Москвич 401 ... Полезные ссылки на авторетро ресурсы сети ...



Москвич 401 ... Ремонт ...

Преобразователь 6 - 12В.
А.И. Шихатов.



   В оригинале схема предназначалась для получения напряжения 220 вольт из 12. При переработке пришлось, естественно, внести некоторые коррективы в номиналы деталей и саму схему. Вместо рубильника введена управляющая цепь, улучшено включение оптрона, введена цепь питания ТТЛ-микросхем, отсутствовавшая в первоисточнике. Они здесь работают при напряжении питания 5,5 вольт, что на надежности никак не сказывается. Задающий генератор не формирует мертвое время между коммутирующими импульсами, поэтому разгонять преобразователь выше 25 кГц не следует. Для точной установки выходного напряжения один или оба стабилитрона КС156 можно заменить на КС16В. На выходе лучше использовать транзисторы IRF53D, IRF540 и аналогичные. Это позволит вдвое увеличить выходную мощность и снизит потери. Напряжение насыщения КТ827 1,5...2 вольта, а у полевых ключей падение напряжения на порядок меньше. При напряжении питания 6 вольт выигрыш существенный.



В 1947 году, Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА)начал массовое производство советских малолитражных автомобилей, выпустив первую послевоенную модель автомобиля Москвич модели 400 с кузовом типа седан модели 420. И по настоящий момент их можно встретить на улицах городов. Данный проект создан для помощи любителям автомобилей Москвич моделей 400, 401, 402,403, 407 и их модификаций в деле сохранения данных автомобилей ...
Купите рекламу от 5 центов за клиента! Rambler's Top100 Покупаем рекламу. Дорого.