Новости сайта Москвич 400 ...
История завода АЗЛК, автомобиля Москвич ... Книги и журналы про автомобиль Москвич 401 и другие автомобили ... Ремонт и реставрация автомобиля Москвич 401 ... Фотографии авто мото ретро ... Форум сайта Москвич 401 ... Полезные ссылки на авторетро ресурсы сети ...


Москвич 401 ... Литература ...

Отличить четырехсотый кузов от четыреста первого можно по исполнению гнезда для аккумулятора, которое первоначально было накладным, а затем оказалось утопленным в передний щит.

Заодно, в июле 1952 года, и рычаг ручного тормоза перекочевал с пола под торпедо, для чего возле стойки левой передней двери добавили кронштейн. Масса других изменений - различные косынки, усилители и т.д. менее заметны, известны только крупным специалистам и выявляются при более детальном осмотре. Бензопровод, проложенный изначально слева, чтоб размежеваться с выхлопной трубой в целях пожарной безопасности, перекочевал, при смене модели, на правую сторону.

Найти не тронутую коррозией машину практически невозможно, хотя какой-то выбор пока еще имеется. В те, стародавние времена было модно обмазывать днище и всякие полости суриком - эффект потрясающий. В случае безответственного отношения к машине самая обильная, сквозная ржавчина поражает: боковушки кузова в районе основания передних дверных стоек, особенно под крыльями, чему способствует почти постоянный мокрый грязевой компресс; задние брызговики; полик под ногами водителя и пассажира, места крепления рессор к кузову, а также заднюю юбку, в районе багажника. Причем почти всегда внешне автомобиль производит благоприятное впечатление и вызывает желание немедленно быть купленным. Чтобы поставить истинный диагноз и не купить "вологодские кружева", нужно малость поваляться в пыли.

Большой дефицит - петля капота, представляющая собой длинный металлический профиль сложного сечения. Тянущаяся от лобового стекла до облицовки радиатора, она почти всегда бывает обломана на несколько сантиметров, что делает невозможным ее крепление к кузову, отчего капот на скорости за 80 км\час очень эффектно взлетает в воздух метра на четыре и, взмахнув пару раз крыльями, падает на едущих сзади.




Широко распространенное мнение о том, что "Москвич" имел луженный кузов - не более, чем красивая легенда, возникшая от того, что многие сварщики, при ремонте натыкались на мешающий работе слой полуды. Такова уж была технология, предписывающая заливать мягким припоем дефекты поверхности и многочисленные швы. Перед сваркой такие места полагается прогреть до стекания полуды, зачистить железной щеткой и еще раз прогреть до вишнево-красного цвета.

Больное место всех кузовов - замки дверей, особенно водительской. От долгого хлопанья во всю дурь и нежелания, в момент закрывания, повернуть ручку, выламываются их язычки и рвется металл двери, к которому заклепками крепятся эти механизмы. Но выход есть - нужно разыскать пару задних дверей. Ими пользуются реже и их замки, как правило, не страдают, а взаимозаменяемость - полная.




В 1947 году, Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА)начал массовое производство советских малолитражных автомобилей, выпустив первую послевоенную модель автомобиля Москвич модели 400 с кузовом типа седан модели 420. И по настоящий момент их можно встретить на улицах городов. Данный проект создан для помощи любителям автомобилей Москвич моделей 400, 401, 402,403, 407 и их модификаций в деле сохранения данных автомобилей ...
Купите рекламу от 5 центов за клиента! Rambler's Top100 Покупаем рекламу. Дорого.